В сеть "Мясной градус" поступила уникальная экспортная продукция
« Назад
25 января завод «Растдон», построенный группой «Евродон» в Южной Осетии, осуществил первую экспортную поставку – продажи продуктов «Нартские» стартуют в розничной фирменной сети магазинов «Мясной градус» с 26 января.
Теперь жители Ростовской области также, как и жители Цхинвала, смогут оценить уникальные свойства новых продуктов, выпускаемых под маркой «Нартские». Особенность этой продукции в том, что она производится предприятием «Растдон» из мяса ростовских индеек с добавлением местной говядины и особых кавказских специй.
- Новые рецепты были разработаны в традициях осетинской кухни,- комментирует событие глава группы «Евродон» Вадим Ванеев, - Это первый опыт экспорта для предприятия «Растдон» и первый опыт импорта для сети «Мясной градус». Пилотный проект состоялся благодаря помощи и поддержке со стороны администрации президента РФ, руководства Южной Осетии, а также ветеринарных, надзорных, таможенных и пограничных служб, в том числе Россельхознадзора. Отрадно, что есть совместное понимание важности взаимодействия в развитии экономики регионов, а также объединяющих их связей.
В ассортименте «Нартских» присутствуют вареные и полукопченые колбасы, сосиски и сардельки.
Поставки планируются еженедельно, с увеличением объемов.
Первая партия составила 400 кг продукции.
Логистику осуществляет сама сеть «Мясной градус».
Ценовая политика - несмотря на эксклюзивность продукта - среднерыночная.
Продукция займет свое место в витринах магазинов «Мясной градус» - вместе другими видами продукции глубокой переработки.
Отгрузки будут осуществляться посредством единой базы данных производителей «Цербер».
СПРАВКА О ПРЕДПРИЯТИИ «РАСТДОН»
Мясоперерабатывающий комбинат «Растдон» начал систематическое производство мясной продукции под маркой "Нартская" в июле 2017 года.
С начала октября предприятие производит более 500 кг колбас в день.
Продукцию представлена на прилавках практически всех крупных магазинов региона.
В производстве занято более 40 человек.
Как и марки индейки «Индолина», а также марка утки «Утолина», продукция под маркой «Нартские» вышла на рынок без рекламы. Это связано с тем, что качество продукта и так говорит само за себя. А люди верят сегодня прежде всего своим собственным ощущениям больше, чем рекламе.
СПРАВКА О «МЯСНОМ ГРАДУСЕ»
Концепция сети магазинов "Мясной градус" - продукты здорового питания.Фирменная розничная сеть магазинов "Мясной градус" развивается в Ростовской области с 2012 года. Особенность проекта - свежайшее мясо (утка, индейка, кролик, говядина от местных производителей), и алкоголь от крупнейшего дистрибьютора области. Вся мясная продукция поступает на прилавки непосредственно от производителя: мясо индейки марки "Индолина" от крупнейшего российского производителя, лидера рынка "Евродон", мясо утки марки "Утолина" от компании "Донстар", напитки - от компании "Мишель-Алко".