Реклама акции "Мясного градуса" на радио и ТВ

« Назад

25.05.2017 13:38

На Первом канале, канале Россия1, СТС, Домашнем, а также на РадиоДача в ближайшее время стартует рекламная кампания акции в "Мясном градусе" по снижению цен до 30 июня на ряд продукции в связи с сезоном пикников. 

В рамках проведения акции во всех магазинах сети снижены цены на мясо утки охлажденное, замороженное и копчено-запеченное от 30 до 50%.

Тушка утенка охлажденная стоит теперь 156 рублей за килограмм, что на 30% ниже регулярной цены и разница составляет 75-80 рублей за кг.

В среднем, тушка обойдется на 140 -150 рублей дешевле.

Филе грудки утенка охлажденное подешевело на 53% и стало выгоднее на 177 рублей за килограмм.

Запеченая продукция и копчено-варенное филе утки также можно купить по цене на 50% меньше, то есть, на каждом килограмме можно сэкономить 130-140 рублей.

 Из готовой продукции "Индолины" в акции участвует вареная группа - сосиски, сардельки, колбасы, ветчины. Этот сегмент подешевел  на 15-25%, разница в цене составляет 20 - 50 рублей.

Мясной градус пикниковый период.00_00_09_19.Still001