«МЯСНОЙ ГРАДУС»:  ЧЕЙ 5-МИЛЛИОННЫЙ ЧЕК?

« Назад

24.08.2018 12:07

Фирменной сети «Мясной градус» в конце этого года исполнится шесть лет. Сеть представляет собой 18 магазинов единого формата, которые располагаются в Ростове, Таганроге, Шахтах, Новочеркасске, Миллерово.

Проект развивается за счет собственных средств и является самоокупаемым.

Продажи в первом полугодии 2018 года составили 235 млн рублей и приросла к аналогичному периоду 2017 года на 16,2%. В 2018 году EBITDA по всем магазинам составила свыше 5 млн. Показатель прибыли магазинов, которые вышли на полный запланированный объем продаж,  составляет от 8 до 10 %.

- Проект был задуман для реализации мясной продукции непосредственно от производителя – компаний «Евродон» и «Донстар», а также напитков от нашего алкогольного дистрибьютора «Мишель-Алко». - поясняет глава группы компаний «Евродон» Вадим Ванеев. –  Поначалу мы думали, что основной покупкой станут напитки, к ним люди будут подбирать мясные продукты. Но оказалось, наоборот. Мясные продукты превалируют. Благодаря постоянному взаимодействию и возможности изучать нашего потребителя в непосредственном контакте, мы получаем ценнейшие рыночные подсказки – по ассортименту, рецептуре, упаковке и многим другим важным вопросам развития..

Магазины располагаются как на центральных улицах городов, так и в спальных районах. Это как отдельно стоящие здания, так и магазины, расположенные в галереях ТЦ.

- Развитие собственной розницы в полной мере отвечает современным тенденциям развития мясного рынка. Вот и мы: пробуем, меняемся, изучаем возможности и потенциал как своего продукта, так своих проектов, - комментирует Вадим Ванеев. – Мы постоянно убеждаемся в том, что у нас

вкусный и полезный продукт, люди его очень ценят. А это главное!

Площадь магазинов составляет примерно около 100 кв метров. Формат: мясной отдел и отдел напитков. Предлагаемый ассортимент постоянно пополняется не только новинками производителей группы «Евродон», но и партнерской продукции. Так, успехом пользуются пельмени, манты, хинкали с уткой или индюшатиной, хлеб и бакалея, а также  молочная продукция местных фермеров и небольших производств.

Магазины посещают, в основном, те, кто работает или живет неподалеку. Любопытно, что со временем заметно выросла среди покупателей доля мужчин - сегодня это каждый третий. Если женщины приходят за мясными продуктами, то мужчины – за напитками, а уже к ним подбирают продукты. В целом, отмечается растущий тренд - нацеленность людей на здоровое питание.

Продукция обновляется, в основном, ежедневно или 2-3 раза в неделю.

В магазине постоянно проводятся акции, дегустации и конкурсы рецептов.

Так, в Дни городов Шахты и Миллерово «Мясной градус» традиционно готовится порадовать жителей городов участием в городских ярмарках