«МЯСНОЙ ГРАДУС»: УЖЕ ПЯТЬ МАГАЗИНОВ!

« Назад

07.10.2013 05:47

В отличие от других, этот магазин расположен в ТРЦ. Он имеет свой вход, однако в него можно войти и изнутри торгового центра «Вавилон».

Как обычно, открытие прошло в формате праздника – с угощениями, веселыми конкурсами, подарками, викторинами. По неизменной традиции, участники торжеств найдут свои фотографии в отчетах на сайтах Indolina.ru,  myasnoygradus.ru, а также в соответствующих сообществах и группах соцсетей.

Активно развиваясь с прошлого года, сеть магазинов набрала немалую известность среди ростовчан и жителей области. Если на открытие первых магазинов приходили десятки и сотни горожан, то пятый магазин уже в первый день работы посетили тысячи.  2000 листовок промоутеры раздали за полтора часа.  

Магазины «Мясной градус» зарекомендовали себя не только удобным и доступным местом продаж фирменного мяса индейки и сочетающихся напитков всего мира от компании «Мишель-Алко».

 Все магазины находятся в шаговой доступности для жителей густонаселенных районов, что позволяет формировать вокруг каждого своего рода сообщество друзей марки «Индолина».  Магазины привлекают максимально полным ассортиментом продукции, ценами производителя, а также полной информацией - о производителе, о продукте, о марке. Кроме того, здесь постоянно проводятся анкетирования и дегустации продукции.  Многообразные конкурсы рецептов поддерживают творчество потребителей, что делает магазины не только местом продаж, но и активной коммуникационной площадкой. Многостороннее взаимодействие марки с потребителем позволяет компании своевременно анализировать и корректировать развитие продукта в целом и его маркетинговую политику в частности.  

Всего в фирменной сети действует уже пять магазинов. Четыре в Ростове-на-Дону, один в Шахтах Ростовской области.  Магазины расположены в Ростове по адресам: Буденновский, 74, Красноармейская, 178, Обороны, 78, а теперь и на Космонавтов, 2\2. В Шахтах – на пересечении улицы Советская и переулок Рождественский.

Все магазины представлены в формате, объединяющем два зала – мяса индейки и напитков. Мясо индейки представлено в охлажденном и переработанном виде.  Напитки специально подобраны крупнейшим дистрибьютором Мишель-Алко», что позволяет представить покупателю варианты  наилучших гастрономических сочетаний с блюдами из индейки.

Магазины выполнены в едином дизайн-концепте, который сочетает современные тенденции интерьера с фирменными элементами, поддерживающими ощущение комфорта и доверие между маркой и ее целевой аудиторией.