Главная \ Анкета покупателя

Анкета покупателя

Дата вашего визита:*

Пожалуйста, укажите по возможности, дату, когда Вы были в магазине "Мясной градус".


В каком магазине Вы были?:*

Пожалуйста, укажите адрес магазина, о котором Вы хотите сообщить.

Укажите, пожалуйста, Ваши Имя, Фамилию и Отчество:*

Пожалуйста, представьтесь нам. Укажите, пожалуйста, Ваши ФИО

Оцените, пожалуйста, внешний вид продавцов:
Продавец имеет опрятный внешний вид (аккуратно одет, причесан)
Продавец одет в униформу, присутствует головной убор
Бейдж находится на месте, имя легко прочесть
Пожалуйста, оцените внешний вид продавца магазина "Мясной градус", с которым Вы общались

Оцените, пожалуйста, как Вас встретили в магазине:
Продавец поприветствовал Вас сразу
Продавец был занят общением с другим клиентом
Продавец был занят выкладкой товара
Продавец предложил Вам помощь в выборе товара
Продавец отсутствовал на рабочем месте
Продавец разговаривал по мобильному телефону или был занят чем-то личным, по Вашему мнению


Как продавец общался, выяснял Ваши потребности:
Продавец поинтересовался причиной Вашего визита, предложил помощь
Продавец задавал вопросы, уточняющие Ваши потребности
Продавец предлагал разные варианты товара на выбор
Продавец ссылался на ваши выгоды, предлагая товар


Работа с клиентом:
Продавец выполняет свои обязанности формально, в спешке
Продавец подробно отвечает на все Ваши вопросы
Продавец рассказывает о преимуществах предлагаемых товаров
Продавец рассказывает о производителях
Продавец предлагает сопутствующие товары
Продавец предложил посетить второй отдел
Оцените, пожалуйста, уровень работы продавца с Вами в конкретном оцениваемом случае.

В случае Вашего недовольства:
Продавец ведет себя спокойно, согласился с Вашими возражениями
Продавец не пытался навязать свою точку зрения
Продавец явно раздражен, но контролировал свое поведение
Продавец старался сгладить развитие конфликтной ситуации
Продавец использует слова и фразы: нет, не знаю, мне не известно и подобные (укажите какие)
Отметьте, пожалуйста, каким было поведение продавца, в случае, если Вы чем-то недовольны

Как с Вами попрощались после покупки?:
Продавец попрощался первым
Продавец вежливо попрощался, предложил посетить магазин повторно
Пожелал приятного аппетита (в мясном отделе)
Отметьте, пожалуйста, манеру общения продавцов при расставании

Ваши выводы, общее впечатление:*

Пожалуйста, сформулируйте свое мнение о сервисе в магазине "Мясной градус" и поведении продавцов. Вы очень поможете нам улучшить нашу работу.

*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...